@babydick_danilko

Как в Unity сделать отслеживание бесконечного кругового свайпа?

Как возможно реализовать как бы раскрутку, допустим барабана, что бы барабан можно было раскручивать бесконечно круговыми движениями не отпуская?
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Также, как и обычный touch. Если барабан раскручивается, значит он имеет какую-то массу/инерцию. Нужно RayCast-ить в точку, где был и где находится теперь палец, вычислять вектор движения и проецировать его на касательную к нормали (которая от центра к точке текущего касания). Умножая на некоторый коэффициент, который характеризует момент инерции барабана и сравнивая с тем, какую скорость имеет барабан уже или увеличиваем скорость или нет (если барабан уже крутится быстрее, чем палец)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы