Стоит ли для интерьерной визуализации переходить на 3ds max после blender?
В blender знаю каждую тему на уровне новичка, то есть моделил hard surface, пару скульптур, ретопологию, развертку, тречил видео и добавлял объекты, визуальные моушн эффекты, симмуляции различные. После общего входа в 3D стоит сделать следующий шаг с выходом на какой то зарабаток, а для этого надо выбрать направление. Обудмав решил, что хочу зайти в интерьерную/экстерьерную визуализацию + на стоки выкладывать модели и в свободное время скульптить.
Понимаю, конечно, что стандарт интерьерной это 3ds max и что огромной разницы между 3д пакетами нету, где то что то удобнее, где то менее. Тем не менее не могу не подумать, что если это стандарт, то и больше контента обучающего, больше моделей и продавать их тоже скорее разумнее в формате 3ds max.
Поэтому хотел бы спросить у тех кто работает в интерьерах и возможно делал это в обеих программах. Стоит ли не уходить с блендера и в нем продолжать, так как знаю все хоткеи, меню. Или стоит недельку уделить 3ds max и продолжать интерьерную визуализацию и объекты для интерьера моделить в нем, а в блендере все остальное продолжать, пока как хобби больше?
Пока план собать библиотеку моделей, текстур, hdri. И просто оформить себе портфолио с парочкой визуализацей разноплановых. И я понимаю, что это не так просто для хорошего эффекта, это не только сделать стены, пол, раскидать объекты, что то смоделить самому при не обходимости и дальше играться со светом, рендером и пост-обрабробкой. Как и везде надо анализровать, тратить время и добиваться приятного результата. Но вот думаю достаточно ли это все делать в блендере или пока ещё только начинаю конкретно под направление интерьеров перескочить на 3ds max.
Василий Банников, Сейчас задам совсем примитивный вопрос. А когда экспортируем в obj, fbx форматы, то все модификаторы же мы применяем. Я к тому, что если по стандарту низкополигональную модель делаем под subdivision surface модификатор, то в универсальных форматах она уже будет с примененным модификатор. И лучше же когда можно загрузить модель с модификтором, чтобы была возможность включать модификатор только для рендера, а до рендера можно во вьюпорте двигать низкополигональные объекты.
Это как гимп и фотошоп. Вроде все может но коряво. Макс более развитый инструмент так что для визуален стоит плюс есть куча рендеров и мануалов что реально круто