Как выбрать формат 3D моделей для отображения на сайте?

Суть замысла: на страницах сайта имеется canvas, в котором должна отображаться 3D сцена. Модели в сцену подгружаются на основании некоторых конфигов.
Для реализации решил использовать TREE.JS. Тут собственно все работает, сцена формируется, добавляется освещение и камера, Все рендерится..
Покопавшись в доках по tree.js решил использовать формат glTF для моделей.
Подключил к сцене лоадер моделей, нашел в нете пару моделек и загрузил в свою сцену - всё работает, красота!
И тут неожиданно появилась проблема: в 3DS max я создал тестовую модельу, наложил на нее текстуры, но вот в "максе" нет встроенного экспортёра в glTF...
Оказалось что есть плагин для "макса" от babylon.js, который якобы экспортирует в glTF. На практике этот плагин экспортирует модель без текстур...

Может мне стоит использовать другой формат для моделей? Может подскажете другой 3D редактор с интерфейсом попроще чем у 3DS max?
Модели планируются не сильно сложные, без анимации (хотя в будущем может быть), но с большим набором материалов (дерево, стекло, металл, золото, мрамор и т. д.)
  • Вопрос задан
  • 385 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
tundramani
@tundramani
два основных варианта:
cinema4d
blender

синима мне больше понравилась
но надо проверить во что они могут сохранять
напиши кстати тут когда узнаешь
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы