Cel(Toon) Shader с поддержкой opacity-карты?

От шейдера требуется только обводка контуров объекта, какое-либо изменение цветопередачи не подразумевается.
Собственно, бесплатных сел шейдеров куча, даже в книгах их можно найти в качестве примера. А вот шейдера с поддержкой opacity я не нашел.
Выглядеть это может так:
608a42be803dc589558272.png
Там где прозрачная часть обводка не рисуется. Это шейдер с ассет стора за 12 зеленых.
Может кто-то реализовывал такое или где-то видел?
Также, если есть идеи (или вы точно знаете) по реализации, пожалуйста поделитесь (буду вникать в тему, если так и не повезет...)
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Решения вопроса 1
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы