@damir4ig
Учусь программированию

Ошибка в юнити Type or namespace definition, or end-of-file expected?

ssets\Scripts\Main1.cs(52,1): error CS1022: Type or namespace definition, or end-of-file expected
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Main : MonoBehaviour
{
    public Text ecocoinsText;
    public Text moneyText;
    public int ecocoins;
    public int money;
    public GameObject settingsPan;
    public GameObject music;
    public GameObject MusicButton;
    public Text MusicButtonText;
    public GameObject shopPan;
    public GameObject exchPan;
    

    public void shopPan_SH()
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }

    public void exchPan_SH()
    { 
        exchPan.SetActive(!exchPan.activeSelf);
    }
       

    public void settingsPan_SH()
    {
        settingsPan.SetActive(!settingsPan.activeSelf);
    }

    public void ButtonClicked()
    {
        ecocoins += 1;
        ecocoinsText.text = "EcoCoins: " + ecocoins;
        moneyText.text = "Money: " + money;
    }

    public void MusicButtonCl()
    {
        music.SetActive(!music.activeSelf);
        MusicButtonText.text = "Музыка: ОТКЛ";
        if(music.activeSelf)
        {
            MusicButtonText.text = "Музыка: ВКЛ";
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 740 просмотров
Решения вопроса 1
Вот тут криво объявлено непонятно что.
Наверное это должны были быть методы.
public void shopPan_SH
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }
 
    public void exchPan_SH
    {
        exchPan.SetActive(!exchPan.activeSelf);
    }


У вас же вроде редактор должен подсвечивать красным места, где криво код написан.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы