@KRAcoder

Что делать если в unity при столкновении объектов один из них улетает?

При столкновении двух объектов с компонентом ridgedbody физика отрабатывает некоректно и один из них начинает улетать. Unity 2020.
Объект движется при помощи следующего скрипта

transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * 15);
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@PRoGRamm_InG
не уверен что сработает, но попробуй увеличить массу
Ответ написан
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
А вы прочитали документацию по физике? Какие у вас настройки стоят на компонентах? Почему вы двигаете объект через скрипт, а не через физику? Какое тело отлетает?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы