Как подготовить psd макет для iOS(iPhone) приложения?
Привет друзья
Подскажите пожалуйста статьи, в которых можно почитать об особенностях подготовки psd макета при разработке дизайна мобильного приложения под iphone, я, признаться, уже нашел на хабре одну занимательную статью, но там, скорее, особенности, мне же необходим туториал для абсолютных новичков.
Размеры макета, плотность пикселей, где выяснить размеры стандартный элементов интерфейса iOs, как группировать слои, мне нужно подготовить макет для программистов, хочется быть на уровне. Спасибо всем!
Я на своем опыте убедился что растровая графика тут плохо, лучше всего сразу начать делать все в векторе и не будет проблем с размерами и плотностью.
А про стандартные элементы все не так просто. Лучше сделайте подборку видов приложений и вперед. Также сами разработчики подскажут какие вещи стандартные какие нет.
Могу сказать, что PSD разработчику вообще не нужен. Разраб не должен нарезать элементы и т.п. Все должен делать дизайнер. А что бы понять какие стандартные элементы, а какие нет, то просто попользуйтесь iphone :)) Ну и конечно нужно скачать guideline psd для ios. Там практически все стандартные элементы есть уже.
А по поводу работы в векторе это личное дело каждого. Вообще просто делаете все для retina и никаких проблем нет, это не Android у которого 100500 разрешений и форматов экрана :)
По части набора стандартных элементов у этих ребят неплохо: www.teehanlax.com/tools
но девелоперам лучше отдавать .png со спекой и готовую нарезку, .psd им не нужно.
Вопрос решен для меня окончательно - никаких спек. Девелопер юзает Avocode или Zeplin, где получает свои спеки в интерактивном режиме сразу с кодом css, если необходимо.