Задать вопрос
@SpeNch

Какие книги читать по 3D-графике?

Я хочу создать 3D-игру, без готовых движков, не просто Monster Maze 3D, а посложнее которая могла бы рендерить обьекты по кординатам x,y,z, посоветуйте книгу
  • Вопрос задан
  • 419 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
@KoreanGuy
3D Math Primer for Graphics and Game Development
Я изучал по этой. БОльшая часть книги уделена математике для рендеринга, про коллизии и физику в целом не так много. Мне в своё время очень понравилась. Также если вы действительно намерены написать свой движок, то советую сначала понять, как существующие движки работают по капотом.
catlikecoding - здесь очень качественные туториалы про графику в Юнити.
Ответ написан
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Видел только две достойные книги, правда, старенькие:
1) Frank Luna. Introduction to 3D Game Programming with DirectX 12.
2) Джим Адамс. DirectX: продвинутая анимация.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы