@Vova0505

Ошибка в коде: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'fill'?

import pygame
import time

pygame.init()
win = pygame.display.set_caption("123")
x = 50
y = 50
widht = 40
height = 60
speed = 5

run = True
while run:
pygame.time.delay(100)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT]:
x -= speed
if keys[pygame.K_RIGHT]:
x -= speed
if keys[pygame.K_UP]:
x -= speed
if keys[pygame.K_DOWN]:
x -= speed
win.fill((0,0,0))
pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x,y,height))
pygame.display.update()
  • Вопрос задан
  • 178 просмотров
Решения вопроса 2
@GeneD88
QA
Вы ни то присваиваете:

win = pygame.display.set_mode((w, h))
win_cap = pygame.display.set_caption("123")


ps: когда постите код - используйте соответствующий тэг
Ответ написан
hottabxp
@hottabxp Куратор тега Python
Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали..
После строки
win = pygame.display.set_caption("123")
добавьте
win = pygame.display.set_mode((300,300)), цифры можете заменить на свои размеры.

В строке
pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x,y,height))
пропущен widht
pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x,y,height,widht))

И помещайте код в тег code! На кой черт нам среди ночи угадывать, где отступы!
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы