@aeaeae1

Почему не работает скрипт для bledshapes в Unitu?

Добрый день!У меня проблема в unity.Нужно сделать так чтобы в unity при нажатии кнопки менялся blendshapes(параметры лица). Есть модель человека в Unity и нужно сделать так чтобы при нажатии кнопки срабатывал blendshapes у меня я это Open.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
using UnityEngine.UI;
 
public class NewBehaviourScript4 : MonoBehaviour {
 
SkinnedMeshRenderer skinnedMeshRenderer;
Mesh skinnedMesh;
int Open = 500;
int blendSpeed = 100;
bool eyesClosed = false;
 
 
public void Start()
    {
skinnedMeshRenderer = GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
 
skinnedMesh = GetComponent<SkinnedMeshRenderer> ().sharedMesh;
    }
 
 
public void Update ()
    {
 
    //(float Open = 0f; Open < 100f; Open++)
        if (Open !=0 )
{
            skinnedMeshRenderer.SetBlendShapeWeight (100,Open);

//skinnedMeshRenderer.updateWhenOffscreen = true;
            //Debug.Log ("BlendShape value" + skinnedMeshRenderer.GetBlendShapeWeight (100));
 
            }
    }
 }

Что я делаю не так?Почему он не обращается к bkendshapes?Подскажите пожалуйста кто знает.
Мне нужно чтобы при помощи кнопки
604e5f7163546164795946.png
Менялось значение Open на 100
604e5f89ab59b165958110.png
Open находится в BlendShapes

А как еще по другому можно обратиться к BlendShapes через скрипт?
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@wichidt
Попробуй через точку обратиться.

skinnedMesh.BlendShapes.open или skinnedMesh.BlendShapes.Open

Сам не знаю но как вариант.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы