Твоя картинка размером 506х390, это 197340 пикселей. У каждого пикселя свой цвет. Вот и переводи эти пиксели в шейпы с заданным цветом. Можно оптимизировать: шейпы одного цвета, расположенные радом, объединять в один. Собственно на этом месте и заканчиваются все игры с картинкой без потери качества. Толку от этого ноль, только оверхед ради просадки производительности, потому что по сути это то-же растровое изображение, только реализованное иначе.
Векторизация - это процесс упрощения изображения, и, значит, без потерь невозможно.
Данный кандидат на векторизацию, на мой взгляд, довольно далек от идеального. Не вижу даже смысла пытаться векторизовать его, ибо потерь будет много.
https://designe-r.in.ua/sovety-dizajneru/6-luchshi...
Впрочем куча их.
Стоит только понимать что они хорошо работают только с изначально векторными изображениями, а на растре лажают и дают откровенный мусор. Который к тому же поставит на колени любой комп