Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Что не так с реализацией прыжка?
@qwertygameover

Как реализовать прыжок?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody _rigidbody;
    public FixedJoystick joystick;
    public Transform groundCheck;
    public LayerMask groundMask;

    public float playerspeedRL = 5f;
    private float gravity = -9.81f;
    public float radius = 0.72f;

    bool isGrounded;

    Vector3 velocity;

    void Start()
    {
        _rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();

    }

    void Update()
    {


    }

    void FixedUpdate()
    {
        isGrounded = Physics.CheckSphere(groundCheck.position, radius, groundMask);
       
        if (isGrounded)
        {
            _rigidbody.velocity = new Vector3(5 * joystick.Direction.x, 0, 5);
            //_rigidbody.velocity = transform.forward * 5 + transform.right * joystick.Direction.x * playerspeedRL;
        }
        else
        {
            _rigidbody.velocity = new Vector3(5 * joystick.Direction.x, gravity, 5);
            //_rigidbody.velocity = transform.forward * 5 + transform.right * joystick.Direction.x * playerspeedRL + transform.up * gravity;
        }


    }


    public void JumpScript()
    {
        if (isGrounded)
        {
            _rigidbody.velocity = new Vector3(0, 30, 0);
            //_rigidbody.velocity = transform.up * 30;
            Debug.Log("Jump");
        }
    }

}


И так уже +- часа полтора пытаюсь разобрать эту проблему, у меня 2 вопроса, есть 2 куска кода, 1 законспектирован, он сделан без new Vector3, второй не законспектирован и он уже сделан через new Vector3, 1 вопрос, чем отличается new Vector3 от просто изменения velocity, и почему не прыгает этот ящик? А конкретно нажатие на кнопку проходит, но он так же продолжает ползти вперед, я понимаю конкретно из за чего это происходит, функция с движением перекрывает прыжок ибо она в Update, но как зафиксить не понимаю, пытался через остановку кода на время при прыжке, но походу я инвалид.
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы