Задать вопрос
@qwertygameover

Что не так с реализацией прыжка?

Так вот, я макрица, не смог найти уже готовую кнопку в assets store, и решил импровизировать, я на экране создал кнопку, и дал ей название "Jump"

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody _rigidbody;
    public FixedJoystick joystick;
    public Transform groundCheck;
    public LayerMask groundMask;

    public float playerspeedRL = 5f;
    private float gravity = -9.81f;
    public float radius = 0.72f;

    bool isGrounded;

    Vector3 velocity;

    void Start()
    {
        _rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
    {

    }

    void FixedUpdate()
    {
        isGrounded = Physics.CheckSphere(groundCheck.position, radius, groundMask);

        if (isGrounded)
        {
            _rigidbody.velocity = transform.forward * 5 + transform.right * joystick.Direction.x * playerspeedRL;
        }
        else
        {
            _rigidbody.velocity = transform.forward * 5 + transform.right * joystick.Direction.x * playerspeedRL + transform.up * gravity;
        }



        //_rigidbody.velocity = transform.forward * 5 + transform.right * joystick.Direction.x * playerspeedRL + transform.up * gravity;

    }

    public void JumpScript()
    {
        if (Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded)
        {
            _rigidbody.velocity = transform.up * 30;
            Debug.Log("Jump");
        }
    }

}


И попытался сначала в Update запихать этот кусок недокода, после создал для него отдельную функцию и привязал к кнопке, но ничего не работает, что можно сделать что бы по нажатию на созданную UI.Button происходил ентот код.
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
В инспекторе у кнопки есть OnClick перетащи туда компонент, у которого будешь вызывать метод, его там затем и выберешь.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Input.GetButtonDown("Jump")

не имеет отношения к кнопке на экране. Откройте мануал и почитайте что делает этот метод
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы