@AlexandrG44

Нету Skybox (Solid Color) и Fog в Render Texture. Как добавить?

Источником Render Texture является камера, у нее в Enviroment стоит Solid color, да и в Lighting включен Fog. Но на Raw Image нету ни Fog (отсутствует), ни Solid Color (небо отсутствует).
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Туман есть разный, по разному деалется. Если ваш туман реализован через пост-эффекты камеры, то он может автоматически в текстуру не записыватся, если она сохраняется ДО применения эффектов камеры.
Попробуйте управлять текстурой вручную, через Graphics.Blit(), вызывая нужные операции в OnRenderImage(). Точнее не подскажу, не сталкивался с таким.
Ответ написан
@AlexandrG44 Автор вопроса
1 вариант:
В Camera поставить галочку в пункте Post Processing.

2 вариант:
Заменить Raw image на Image. Создать материал, "кинуть" ему Render Texture. Материалу поставить Shader (Universal Render Pipeline/Unlit) и все заработает (хотя в Scene не очень корректно показывает, в Game все ок).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
14 апр. 2021, в 08:55
15000 руб./за проект
14 апр. 2021, в 07:55
500 руб./в час
14 апр. 2021, в 07:27
13000 руб./за проект