Делаю игру на Godot, не получается никак подключить игроков к точке доступа, подскажите что делать хочу что б можна было играть вместе без интернета, по точке доступа пробовал писать разные ip
проблема:
ERROR: Couldn't create an ENet multiplayer server.
At: modules/enet/networked_multiplayer_enet.cpp:108
ERROR: Supplied NetworkedMultiplayerPeer must be connecting or connected.
At: core/io/multiplayer_api.cpp:143
Я думаю проблема где то здесь:
<i>func _on_Host_Button_pressed():
var server = NetworkedMultiplayerENet.new()
server.create_server(8080,2)
get_tree().set_network_peer(server)
func _on_Join_Button2_pressed():
var client = NetworkedMultiplayerENet.new()
client.create_client("192.168.141.201",8080)
get_tree().set_network_peer(client)
func _connected(client_id):
Singelton.user_id = client_id
var game = preload("res://Game.tscn").instance()
get_tree().get_root().add_child(game)
hide()</i>
github проекта