При запуске и во время проверки ошибок не выдает, но и не меняет изображение
код файла main.py
from pygame import *
import sys
import os
# Инициализируем загруженную библиотеку.
init()
pictures_folder = os.path.join('p1_jump.png')
player_left = image.load(os.path.join('p1_walk_l.png'))
player_right = image.load(os.path.join('p1_walk_r.png'))
# Создаем окно разрешением 640х480
screen = display.set_mode((640, 480))
# Устанавливаем название окна
display.set_caption('example')
# Загружаем фоновый рисунок, в формате:
# jpg, png, gif(без анимации), bmp, pcx, tga(без сжатия), tif.
background = image.load('bg.png')
######
images = ['p1_walk_l.png']
######
# Отрисовываем рисунок в нашем окне
screen.blit(background, (0, 0))
# Создаем игровой объект
class GameObj:
def __init__(self, img, x, y, step):
self.img = img # Картинка объекта
self.x = x # x, y - коодинаты начального положения
self.y = y
self.step = step # Шаг, на который будет смещаться объкт
self.pos = img.get_rect().move(x, y)
def _move(self, event):
if event.key == K_UP: #273 код клавиши вверх
self.pos = self.pos.move(0, -self.step)
if event.key == K_DOWN:
self.pos = self.pos.move(0, self.step)
if event.key == K_LEFT:
self.image = player_left
self.pos = self.pos.move(-self.step, 0)
if event.key == K_RIGHT:
self.image = player_left
self.pos = self.pos.move(self.step, 0)
avatar = image.load('p1_jump.png')
# Инициируем игровой объект
x = GameObj(avatar, 320, 220, 10)
# Рисуем картинку объекта, в его координатах
screen.blit(x.img, x.pos)
# Запускаем бесконечный цикл, чтобы окно не схлопнулось после появления :)
while 1:
for i in event.get(): # Перебор в списке событий
if i.type == QUIT: # Обрабатываем событие шечка по крестику закрытия окна
sys.exit()
if i.type == KEYDOWN:
screen.blit(background, x.pos, x.pos)
x._move(i)
screen.blit(x.img, x.pos)
# Обновляем изображение в окне, чтобы изменения в нем стали видны
display.flip()
код файла pl.py
import pygame
import random
import os
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, player_img, color, w, h):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = player_img
self.image.set_colorkey(color)
self.rect = self.image.get_rect()
self.w = w
self.h = h
self.rect.center = (self.w / 2, self.h / 2)
def update(self):
self.rect.x += 5
if self.rect.left > self.w:
self.rect.right = 0