Задать вопрос
@Zimaell

Как на счёт хранения данных в текстовых файлах?

допустим у меня проблемы хранения данных в PlayerPrefs, не буду сильно углубляться, я решил данные (достижения пользователятя, его пройденные комнаты, а так же купленные предметы хранить в текстовом файле?
По крайней мере карты комнат у меня читаются именно из текстовых файлом и проблем нет никаких....
Вопрос тут второстепенный - могут ли они тогда менять там данные? И если да то как можно шифровать так чтобы они не могли их менять?

P.s. - Хотя как по мне у кого есть деньги и готов оплатить не будут лезть в файлы и что-то там менять, а те у кого нет денег или не хотят тратить с них и так их не вытянешь..... )))
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
Вопрос тут второстепенный - могут ли они тогда менять там данные? И если да то как можно шифровать так чтобы они не могли их менять?

Могут.
Шифровать.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Текст плохо, вот даже бинарное представление отпугнёт 90% мамкиных крякеров.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы