Пишу небольшую игрушку на Unreal Engine 4.25 с помощью блюпринтов и C++, тестирую на паре смартфонов(на первом смартфоне android 8.1, на втором android 11). На первом смартфоне(8.1) всё работает отлично - создается папка UE4Game, в которой хранятся файл сохранения и логи. На втором смартфоне(11) игра вылетает при попытке создать файл сохранения(я так думаю) т.к. игра не создает папку UE4Game и я не могу посмотреть логи. Последняя версия игры(без сохранений) работала отлично на обоих устройствах, поэтому думаю что проблема в этом. На просторах интернета я не нашел никакой информации по этой проблеме.Заранее благодарен за помощь, а также прилагаю код создания сохранения в игре:
void AMyGameModeBase::CheckSave()
{
if (UGameplayStatics::DoesSaveGameExist(TEXT("save_01"), 0) == true)
{
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.0f, FColor::Green, TEXT("Savefile already created"));
return;
}
UMySaveGame* MySave = Cast<UMySaveGame>(UGameplayStatics::CreateSaveGameObject(UMySaveGame::StaticClass()));
UGameplayStatics::SaveGameToSlot(MySave, TEXT("save_01"), 0);
GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.0f, FColor::Green, TEXT("Savefile created"));
}
Дополнение.
Вообщем с помощью разрешения MANAGE_EXTERNAL_STORAGE(Разрешить управлять всеми файлами) я добился того, чтобы сохранения работали. Но хотелось бы узнать как обойтись без этого разрешения.