Как использовать OnTriggerEnter на разных объектах?
У меня есть два игровых объекта, отвечающих за разные механики, однако, с обеими игрок должен взаимодействовать с помощью метода OnTriggerEnter. Дело в том, что я не знаю, как вызвать метод и операции в нем для каждого объекта отдельно. То есть, чтобы при столкновении с одним, к примеру, персонаж увеличивался, а при столкновении с другим, уменьшался (это пример, не суть игровой механики).
Смотри нужно на игрока повесить Rigidbody(вроде так пишется) и в коде прописать функцию OnTriggerEnter(Colader other) и дальше прописываешь нужные действия допустим если столкнулся с объектом с тегом Player то писать так if(other.tag == "Player") и дальше пишешь что нужно
(если что мог допустить ошибки при наборе текста сори)