@IliaNeverov

Что делать с несколькими матрицами трансформации?

Всем привет! Допустим что у меня есть несколько обьектов на сцене и мне надо чтобы они все (или только несколько) как то трансформировались (кто то двигался , перемещался и т.д) следовательно у каждого из тех кто двигается/перемещается/масштабируется должна быть матрица трансформации , но как с ней быть?
Сейчас код вершинного шейдера (на сцене только один обьект и одна матрица трансформации) и выглядит так
#version 330
layout (location = 0) in vec3 position;

// выход на вход в фрагментный шейдер
// Приписка 'pass_' для моего удобства
in vec2 uv;
out vec2 pass_uv;

//матрицы
uniform mat4 ModelMatrix;
uniform mat4 ViewMatrix;
uniform mat4 projectionMatrix;

void main() {
 
	gl_Position = projectionMatrix * ViewMatrix * ModelMatrix * vec4(position, 1.0f);

	pass_uv = uv;
}

Скажите пожалуйста, что следует сделать(с чем перемножить , где и как ) с матрицами трансформаций (которые отвечают за трансформацию этих самых нескольких обьектов) ?
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
CTRL+ Москва
от 250 000 до 320 000 ₽
CTRL+ Москва
от 200 000 до 300 000 ₽
CTRL+ Белград
от 250 000 до 320 000 ₽
22 нояб. 2024, в 00:55
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 23:30
300000 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 22:21
3000 руб./в час