deeda
@deeda

Как сделать сохранение покупки в Unity?

Я попытался сделать что то, но выдает ошибку со скобкой. Сижу уже второй вечер и не вижу нормальных решений, вот так вот и попал сюда, заранее спасибо

Вот ошибка:

IqIwpggE3uU.jpg?size=1474x218&quality=96&proxy=1&sign=2f021599826817158dad9986eaf8004c&type=album

Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BuyButton : MonoBehaviour
    
    
{
    public GameObject CostW;


    public void BuyWinter()
    {
    
        if (Score.scoreAmount >= 30) ;
        {
            if (PlayerPrefs.HasKey(CostWin, 1)) ;
            {
                if (PlayerPrefs.GetInt(buy) == 0) ;
                {
                    Score.scoreAmount -= 30;
                    PlayerPrefs.SetInt("coins", Score.scoreAmount);
                    CostW.SetActive(false);
                    PlayerPrefs.SetInt("buy", 1);
                }
            }

            else
            {
                Score.scoreAmount -= 30;
                PlayerPrefs.SetInt("coins", Score.scoreAmount);
                CostW.SetActive(false);
                PlayerPrefs.SetInt("buy", 1);
            }
           
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
YuriyVorobyov1333
@YuriyVorobyov1333
Software Developer
Зачем после каждого условия ";" ?
Уберите их:
if (Score.scoreAmount >= 30) 
{
	if (PlayerPrefs.HasKey(CostWin, 1)) 
	{
		if (PlayerPrefs.GetInt(buy) == 0) 
		{
			Score.scoreAmount -= 30;
			PlayerPrefs.SetInt("coins", Score.scoreAmount);
			CostW.SetActive(false);
			PlayerPrefs.SetInt("buy", 1);
		}
	}

	else
	{
		Score.scoreAmount -= 30;
		PlayerPrefs.SetInt("coins", Score.scoreAmount);
		CostW.SetActive(false);
		PlayerPrefs.SetInt("buy", 1);
	}
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы