@Zimaell

От чего может быть ошибка в селективном меню?

В общем в моём коде есть селективное меню выбора языков, после выбора языка в (On Value Changet (Int32)) я использую следующий метод
public  int Language = 0;
public GameObject DropdownLanguage;
public void SetLanguage(){
        Language = DropdownLanguage.GetComponent<Dropdown>().value;
        PlayerPrefs.SetInt("Language", Language);
        PlayerPrefs.Save();
        }

Работало исправно без всяких багов, и тут при очередном тесте мне выскочила вот такая ошибка 3 раза
spoiler
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.UI.Dropdown.AlphaFadeList
(System.Single duration, System.Single start, System.Single end)
(at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/UI/Core/Dropdown.cs:1049)
UnityEngine.UI.Dropdown.Show ()
(at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/UI/Core/Dropdown.cs:866)
UnityEngine.UI.Dropdown.OnPointerClick (UnityEngine.EventSystems.PointerEventData eventData)
(at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/UI/Core/Dropdown.cs:685)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents.Execute (UnityEngine.EventSystems.IPointerClickHandler handler, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData)
(at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/EventSystem/ExecuteEvents.cs:50)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents.Execute[T]
(UnityEngine.GameObject target, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData, UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents+EventFunction`1[T1] functor)
(at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/EventSystem/ExecuteEvents.cs:262)
UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update() (at C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.1f1/Editor/Data/Resources/PackageManager/BuiltInPackages/com.unity.ugui/Runtime/EventSystem/EventSystem.cs:385)

при этом само селективное меню как зависло и не исчезало.
Я отстановил тест и снова запустил, даже ничего не менял, никаких ошибок больше не вылазило, и вот уже какой раз проверяю без изменений и ошибок так и не вылазит...

Так я и не понял почему вылезла эта ошибка, вылезет ли она еще когда нибудь...
Что подскажите в данном случае?
  • Вопрос задан
  • 32 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Что то где то не проиницализировалось.
Если тесты автоматические - вполне возможно что надо вставлять ожидание ЧЕГО ТО (только не по времени!) - типа того же Start или Awake
В общем надо смотреть логику и смотреть место падения
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы