@sagarias

Как сделать исследование карты?

Есть 2х мерная сетка, описывающая локацию. Есть начальная и конечные точки, и радиус в котором клетки считаются посещёнными. Собственно нужно пройти из начальной точки в конечную, исследовав определенный минимальный процент клеток, при этом минимизировать повторное посещение клеток (возможны тупики, при которых в любом случае придётся возвращаться). Во время движения возможно отхождение от изначального пути, поэтому, скорее всего, не получится всё просчитать заранее. Думал попробовать подкрутить A* под задачу, но не факт что получится, и возможно есть варианты получше.
  • Вопрос задан
  • 157 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
это типовая мат.задача погугли "оптимальный путь прохождения лабиринта" или типа того
Ответ написан
@marataziat
Джангист-тракторист
Эти алгоритмы называются SPF (shortest path finding). Я советую использовать dijrakta. Но есть множество других. Все это в основном графы.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы