@dada5

Как управлять разработкой проекта если у меня нет опыта и образования?

Хочу попробовать себя в it (создании приложений). Но я пока в этом полный ноль, сам гуманитарий. Потому хотелось бы получить помощь по некоторым вопросам.

  1. Правда что дизайн - это 15-20% от общей стоимости приложения? Есть опыт в дизайне, я посмотрел обзоры на Sketch и Figma. Вроде ничего сложного нету. Думаю, мог бы взять на себя эту часть, но действительно ли в этом нет ничего сложного?
  2. Как контролировать фрилансеров и их работу? Есть специальные приложения для этого? Как можно определить лучшее для своего проекта приложение? Если фрилансер "забьет болт" на середине работы, могу ли я забрать рабочие "файлы-прототипы с кодами" (надеюсь вы поняли, что я имею ввиду))) и передать другому мастеру? И разберется ли новый фрилансер в том, что делал старый?
  3. Допустим, у меня есть уже готовое рабочее приложение. Можно ли будет на нем поменять дизайн и сделать пару незначительных изменений, чтобы выпустить на гуг.плее или ios уже как новое? Как платформы сами относятся к такому? В какие деньги и усилия могла бы встать такая переработка по сравнению с разработкой нового приложения?
  4. Кроссплатформа или натив? Из того что изучил, я склоняюсь к нативу, так как пишут что цена кроссплатформы будет в полтора раза больше чем у одного нативного, да и много мороки с ними. Интересует Ваше мнение.
  5. Вывод приложения на гугл.плей и ios. Лучше самому это попытаться сделать или на самый первый раз лучше обратиться к специалистам? Студия одна озвучила мне ценник 250$ за вывод на каждую, оправдана ли цена? У фрилансеров, как я понял, это автоматически входит в стоимость или нет?
  • Вопрос задан
  • 518 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
5) стоимость продвижения в стоимость разработки не входит, если это не было явно оговорено. Если влить денег, то в топ вывести не проблема - это тупо платные установки приложения, вопрос только в сумме, которую готовы потратить. Выгдонее напрямую сервису накрутки платить, чем обращаться к посредникам. Разумеется, все эти "продвижения" не гарантируют притока реальных пользователей и получения прибыли.

4) при использовании кроссплатформенного движка рост затрат не столь существенный. Если же для разных платформ писать новый код на другом языке, то и в два раза дороже может быть, если общих ресурсов не будет.

2) Предоплата должна быть меньше 100% суммы конракта, тогда не забьёт.

1) От 0% до 99% стоимости. Есть программы вообще без интерфейса, например. Опять же, есть Дизайн с большой буквы и есть отдельные иконочки с оплатой за каждую иконку.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы