@IvanGeso
Релейщик

Какой Macbook на чипе Apple Silicon взять?

Доброго всем времени суток! Владельцы последних Macbook'ов на чипе M1 отзовитесь: никак не могу определиться, что взять. Рассматриваю к покупке Air и Pro с идентичными характеристиками (16 Gb RAM, 1 Tb SSD, 8 ядерный графический чип). Нигде не могу найти информацию о том, насколько отличаются частоты чипов - везде пишут, что на Air частота может быть занижена из-за отсутствия охлаждения, хотя в синтетике чипы вроде как идентичные. И самый главный вопрос: Touch Bar. Я не уверен, что он мне нужен. Сейчас сижу на Pro 2015 года, до этого был Pro 2013 года, поэтому опыта работы с Touch Bar нет. Однако есть подозрения, что данное чудо инженерной мысли мне как минимум не зайдет. Я не то чтобы часто пользуюсь именно F1-F12 клавишами, однако Esc - для меня маст хэв (привет Vim). Наверняка тут есть кто-нибудь с опытом работы на Touch Bar, подскажите, как он вам? Есть ли смысл переплачивать за прошку, учитывая, что по характеристикам они с Air практически идентичны.

P.S. Софт, которым пользуюсь чаще всего: Терминал, VS Code, Atom, PyCharm, GoLand, Anaconda Navigator, Telegram. Дает ли Touch Bar какое-то преимущество при работе в данном ПО?
  • Вопрос задан
  • 255 просмотров
Решения вопроса 2
DevMan
@DevMan
по большому счету они одинаковы. отличия в деталях (батарея, экран, звук, тачбар), важность/необходимость которых можете оценить только вы.

лично мне тачбар не мешает, a esc вернули на клавиатуру.
Ответ написан
Комментировать
kawabanga
@kawabanga
В вашем стеке мак скорее всего и нагреваться до вентиляторов не будет. Так что плюс за air.

Тачбар мне тоже чужд, у меня как раз прошка, поставил MTMR, немного спасает, но по существу - нет памяти на кнопках, недели две привыкал к свайпам тача для повторения действий f3-f4. через fn не так чтобы это удобно работало.