Дисклеймер! Я не разбираюсь в этом от слова совсем (ну или почти) все что представлено в вопросе - исключительно мои догадки. Мне нужна ваша консультация.
Задача стояла в том что бы докупить 6-ть 120-ых вентиляторов в довольно душный корпус в котором имеется всего один - на выдув.
В магазине были выбраны 120ки с питанием 4-пин и 3-пин argb подсветкой.
3-pin argb вдруг кто не знает
В том же магазине я посмотрел сплиттеры на питание и адресную подсветку, хорошо изучив отзывы в которых я обнаружил "низкое качество" за такую цену которое выражалось в том, что печатные платы или обычные проводные разветвители не имели никакого доп. питания и т.п., на тех же печатных платках были просто дорожки (никаких других электронных элементов) что не внушало большого доверия лично для меня, а стоила одна такая приблуда от ~699рублей в моём городе.
Исходя из этого я решил купить разветвители на самом популярном Китайском сайте, где каждый нужный мне разветвитель стоил до 100 рублей.
Все было куплено и доставлено, и тут у меня начали появляться вопросы.
Вопросы:
1. Сплиттер подключения вентиляторов с 1x4-pin на 3x4-pin пришел следующим
Правильно я понимаю что так и должно быть, обороты будут отслеживаться с одного вентилятора и регулироваться на всех 3-рёх?
Или китаец меня обманул и можно открывать диспут и пробовать вернуть хотя бы 50%?
Ну и т.к. собираюсь брать вентиляторы без регулировки напряжения для меня это не критично как понимаю, но просто знать хочется.
2. Непосредственно питание вентиляторов, сможет ли разъем 4-пин материнской платы "вытянуть" три вентилятора? В характеристиках написано стартовое напряжение - 7в, максимальное напряжение - 12в, максимальный ток 610мА.
3. По моей невнимательность для ARGB подсветки были заказаны вместо 3-ех пиновых (как во вступлении к вопросу) коннекторов 4-рех пиновые. Тут я подумал что уже все и нужно заказывать новые что бы не перепутать контакты т.к. в данном случае не работает "защита от дурака", но потом нашел вот такую картинку: