BlackBasher
@BlackBasher
.

Ошибка при билде Unity проекта после добавления AdMob. Как исправить?

Недавно добавил в свой проект рекламу от Google AdMob. Все работало, демо-реклама грузилась, но при экспорте выдает ошибку:
600d8b7f23f91520303438.png
Я пытался исправить, переустановил unity, sdk, менял настройки, ничего не помогает. Проект начинает билдиться если снимаешь и заново устанавливаешь все галочки, но зависает на первой сцене, я даже не могу отменить, приходиться отключать через диспетчер задач. Один раз данный способ помог, но больше не выходит. Нигде подходящего ответа не нашел.
Вот ошибки из консоли:
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: javax/xml/bind/annotation/XmlSchema
at com.android.repository.api.SchemaModule$SchemaModuleVersion.(SchemaModule.java:156)
at com.android.repository.api.SchemaModule.(SchemaModule.java:75)
at com.android.sdklib.repository.AndroidSdkHandler.(AndroidSdkHandler.java:81)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:73)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:48)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: javax.xml.bind.annotation.XmlSchema
at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:606)
at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:168)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:522)
... 5 more

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)


CommandInvokationFailure: Failed to update Android SDK package list.
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2021.1.0b1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\SDK\tools\bin\sdkmanager.bat --list

stderr[
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: javax/xml/bind/annotation/XmlSchema
at com.android.repository.api.SchemaModule$SchemaModuleVersion.(SchemaModule.java:156)
at com.android.repository.api.SchemaModule.(SchemaModule.java:75)
at com.android.sdklib.repository.AndroidSdkHandler.(AndroidSdkHandler.java:81)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:73)
at com.android.sdklib.tool.sdkmanager.SdkManagerCli.main(SdkManagerCli.java:48)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: javax.xml.bind.annotation.XmlSchema
at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:606)
at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:168)
at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:522)
... 5 more
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunAndroidSdkTool (System.String toolName, System.String arguments, System.Boolean updateCommand, System.String errorMsg, System.String toolsDir, System.String[] warningsToIgnore) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.ListComponentsVersions () (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.SDKManager.UpdatePackagesList () (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.SDKManager.HighestVersionInstalled (UnityEditor.Android.SDKManager+Component tool) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKToolsDetector.GetVersion () (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKComponentDetector.Detect (System.Version minVersion, UnityEditor.Android.PostProcessor.ProgressHandler onProgress) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK.EnsureSDKComponentVersion (System.Version minVersion, UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK+SDKComponentDetector detector) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSDK.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at <7c7ecdd2a5384d7ab627f71f48950073>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)


UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in <0819ea64cba74211b5eefff12d8a617a>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <0819ea64cba74211b5eefff12d8a617a>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)


Помогите пожалуйста!
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Посмотрите здесь, может встроенная в Юнити JDK конфликтует с внешней JDK либо что-то не так с путями. Там в теме разные варианты обсуждаются и есть какие-то решения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы