Задать вопрос
AtariSMN82
@AtariSMN82
Разработчик игр

Как быть с open-source библиотеками в своей игре с закрытым исходным кодом?

Я разрабатываю игру с закрытым исходным кодом на C++ и использую библиотеки с опенсорс лицензиями. Как выпустить игру не нарушив никаких прав? Стоит ли держать сторонние библиотеки в виде .dll/.so файлов отдельно от исполняемого файла игры? Нужно ли вместе с игрой распространять какие-нибудь файлы типа LICENSE или писать о используемых библиотеках в about?
Используются следующие библиотеки:
  • GLFW (zlib/libpng license)
  • ffmpeg (LGPL 2.1 & GPL 2)
  • tortellini (Unlicense/MIT)
  • libgcc/libstdc++ (GPL)
  • openAL Soft (LGPL)
  • libopus (BSD)
  • x262 (GPL)
  • libvorbis (BSD)
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Подписаться 1 Средний 3 комментария
Решения вопроса 1
Стоит ли держать сторонние библиотеки в виде .dll/.so файлов отдельно от исполняемого файла игры?

В зависимости от лицензии. Иногда можно и статически слинковать.

Нужно ли вместе с игрой распространять какие-нибудь файлы типа LICENSE или писать о используемых библиотеках в about?

Да. Тексты всех лицензий и названия используемых библиотек и их авторов нужно упомянуть, в соответствии с их лицензиями.

Примеры можно увидеть в тексте лицензий многих игр и приложений.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы