@Kote23

Где ошибка в скрипте?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    Rigidbody2D rb;
    public float speed;
    public float JumpHeight;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        Flip();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        rb.AddForce(transform.up * JumpHeight, ForceMode2D.impulse);

    }

    void Flip()
    {
        if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);

Assets\Scripts\Player.cs(27,60): error CS0117: 'ForceMode2D' does not contain a definition for 'impulse'

что я сделал не так?
  • Вопрос задан
  • 147 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
ForceMode2D.Impulse
Ответ написан
Комментировать
ForceMode2D.Impulse с большой буквы пишется (можно было и загуглить)

PS: ух как же я не люблю юнити из-за того что у них принято одни вещи с маленькой называть, а другие с большой.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы