насколько типичными являются следующие навыки у PHP разработчиков
PHP — хороший уровень
Javascript — (Jquery или аналог) — хороший уровень, нужно писать простые скрипты на клиенткой стороне.
CSS+HTML — верстать никто заставлять не будет, но знать нужно
SVN
SSH
Linux,Apache — никто не будет заставлять администрировать, но понимание работы должно быть
Mysql — понимать что такое индексы, понимать как join`ы работают
Это навыки типичного веб разработчика или Senior`а? Если брать москву, какова стоимость такого специалиста?
PS: Я не веду найм специалиста, я хочу понять ситуацию на рынке.
Из личного опыта собеседования с middle-php-разработчиками не в дефолт-сити который имеют 2-5 лет работы в сфере веб-разработки.
1) 30% не знают как использовать foreach
2) 50% не понимают ООП (путают public с private)
3) 40% вместо join используют вложенный select
В тоже время приняли junior-web-developer у которого отличный теоретический багаж знаний, но совершенно нет опыта работы (знает чем отличаются join, какие модификаторы доступа бывают, что значит tinyint(2) и т.д.).
Результат — не очень продуктивная работа, т.к. разница между теорией и практикой не имеет значения только в теории :)
Подводя итог — помимо теории, очень важен опыт работы. Который как раз и будет отличать junior от middle и senior developer'a
SpiRi7
1. О.О Удивительно
2. Вообще чудеса, де вы таких лохов то видели? чтоб 5 лет работать и путать паблик с приват
3. лично из моего опыта: замена 2-х джоинов на 4 вложенных запроса дало прирост в 5 раз, так что это не всегда плохо =)
Правильный ответ: обе одинаковые. На самом деле тут дело не в передаче объекта по ссылке, а во особенностях работы интерпретатора с памятью. Например, $str = '123'; $str2 = $str; В памяти будет только один объект со строкой '123', $str и $str2 указатели на один и тот же объект. Новый объект для $str2 выделится только во время модификации.
$str = '123';
$str2 = $str;
$str2 .= '4'; // копирование объекта происходит только на этом этапе