В рамках самообучения я пытаюсь воссоздать разные игры.
Есть такая игра, Merge Numbers. Там на поле 6х6 нужно в свободные ячейки перемещать фишку со случайным номером. Если рядом с целевой ячейкой будут 2+ аналогичные фишки, то они соберутся в одну с номером на 1 выше.
У меня возникла проблема с тем, чтобы создать интересное начальное поле. Сначала я попробовал рандом, а затем - расположить рандомно предустановленное количество разных цифр, но в обоих случаях результат был далёк от желаемого.
Попытка найти ответ в исходном коде также была безуспешной - апк тул не смог декомпилировать нужную функцию.
Я могу решить эту задачу путём создания шаблонов разных полей из нулей и единиц с последующим их заполнением остальными цифрами с разными зависимостями.
Я не эксперт, но мне кажется, что я потрачу на это кучу времени. Есть ли более простое решение?