В проекте unity пользуемся гитом. Но при этом одновременно не можем работать на 1 сцене, так как это всегда чревато конфликтами, причем не читабельными для человека. Просто вопрос - как обычно работают в крупных (и не очень командах)? Мы просто в рабочем пространстве оповещаем что сцена занята тем-то тем-то. но мне кажется врятли это единственный вариант работы
Есть plastic scm - его разработчики дают сильный упор на Unity и там есть специальный режим для артистов.
И ещё в нём есть семантический мерж, который учитывает синтаксис языка и позволяет автоматически решать некоторые конфликты (например при переносе кода и переименовании)
Отвечаю на вопрос в шапке: альтернатива есть, например, тот же самый Mercurial.
А вообще, работайте в разных ветках, а потом делайте слияние и еще не забывайте про pull request, и тогда будет вам счастье)