Всем привет! Я начинающий в программировании. В поисках хороших видеокурсов наткнулся на курсы Rusakova. Хочу понять качество его курсов, может кто-нибудь их проходил или у вас есть друзья, которые пытались обучаться по этим курсам. Планирую взять курс по Javascript и Созданию игр на Unreal Engine 4. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать эти курсы.
Если нет, то посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь другие платные или бесплатные курсы по javascript / созданию веб-сайтов / созданию игр на Unity или Unreal Engine.
По javascript есть прекрасный сайт javascript.ru и прекрасный учебник от Флэнагана.
Никакие курсы не заменят чтения учебника.
Никакие курсы не требуются после правильного прочтения учебника.
Alexander_Saf, видеокурсы - это игральные автоматы нашего века. Ты на них тратишь время и деньги, не получая ничего.
По игровым движкам ничего советовать не буду, не занимался.
Хотя нет, посоветую: ну, ты определись все-таки, моряком хочешь быть или летчиком. Гидропланы бывают, конечно, но на них не стоит ориентироваться.
Alexander_Saf, да не слушай ты их. Ща тебе насоветуют. Видео - такой же источник информации, как и учебник. Или они считают, что если в текстовом виде ты не нашел ответ на вопрос, но он есть в ролике - ролик не надо смотреть?
Теория без практики мертва. А уж откуда ты эту теорию будешь черпать - дело твоё. Лучше иметь несколько источников, чтобы быть уверенным, что тебе не гонят пургу. С другой стороны, если ЭТО работает - такая ли это пурга?
Видео - такой же источник информации, как и учебник.
Нет. Исследования психологов показывают, что даже электронные книги воспринимаются хуже, чем бумажные. Видео же по сравнению с прочитанным текстом, можно сказать, вообще пролетает между ушей. Человеческая память - не видеорегистратор, механизмы запоминания при обучении работают достаточно сложным образом. А в фиксиках запоминается только экшн.