Вот делал модельку, и вот дело дошло до покраски ее, у меня есть 2 материала, 1 - й на всю модельку, а 2 - й на окно, но оно плохо отображается, почему так ?
возможная причина - у полигона нормаль смотрит внутрь модели.
Как проверить:
1. перейти в режим редактирования модели
2. включить отображение нормалей
Если что-то подобное, то:
1. выбрать проблемный полигон
2. нажать Alt+N
3. команда Flip (в русском интерфейсе Отразить)
Kt0T0, по своему опыту, сталкивался со старой видеокартой, но тогда блендер вообще не запускался.
Что касается лишних вершин/полигонов, вот частый случай как они возникают: yadi.sk/d/Hf5PG3QO2i-J-Q
или можно на это внимания не обращать, просто периодически проверять модель на дубли и очищать.