@eugene159

Оцените, пожалуйста, сборку ПК, хочу получить вашу критику и мнения?

Сейчас я работаю за ноутом, ему почти 8 лет. ПК я планирую собирать на НЕ МЕНЬШИЙ срок (от 8 лет). Главная цель ПК - он должен быть быстрым в разных задачах (но какого-то конкретного направления нет). И быстрым не год-два, а лет 8-10.

Сам я занимаюсь веб-разработкой. Она не очень требовательна к комплектующим, поэтому не вижу смысла делать уклон сборки именно на нее. Да и компьютер ведь не только для работы собирается. Будут и другие задачи.

Вот сборка.

Процессор
Ryzen 5 3600.
— Веб по большему счету однопоточный. Но будут и другие задачи. У этого процессора и частота на ядро неплохая. И ядер немало. И сам он не очень старый.

ОЗУ
Kingston HyperX FURY Black [HX432C16FB3K2/32] 32 ГБ
— У нее хорошие отзывы, она ОТНОСИТЕЛЬНО недорогая и работает на 3200. Единственный минус - плохо разгоняется. Но 3200 - это же неплохо. Кажется, это как раз более-менее оптимальная частота для AMD (Я слышал, что AMD более требовательны к частоте ОЗУ, чем Intel). Процессор как раз работает на 3200.
32, а не 16, так как буду работать с виртуалками. Сайт же будет запускаться на сервере с серверной ОС. А многие программы для разработки есть только на Windows, например, Photoshop (для верстки). Да, есть Figma, но некоторые дизайнеры до сих пор используют Photoshop.

SSD
500 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S500BW]
— Это бестселлер. Скорость хорошая. И по отзывам очень надежный.
У меня также есть HDD на 2 TB для разного хлама, но здесь я про него писать не вижу смысла.

Кулер для процессора
DEEPCOOL GAMMAXX 300
— Возможно, возьму 400. Он ненамного дороже. Чтобы можно было разогнать процессор. Хотя я читал, что мой процессор особо не гонится.

Корпус