@exgirlfriend
system analyst

Портфолио для UI дизайнера игровых интерфейсов?

Всем привет.

Нужен совет от знающих. Хочу развиваться в сфере игрового UI. Учитывая, что портфолио должно быть прототипом интерфейса, где брать проекты? Все, что вижу на Behance - прототипы известных игр, которые выкладывают работающие в данных проектах дизайнеры. Просто взять любую игру в свое портфолио и сделать по ней прототип? Мне кажется, что это может привести к проблемам с авторским правом. Да и где брать исходники (ведь отрисовкой занимаются граф. дизайнеры) для макета? Как этот вопрос решали те, кто в теме и с опытом?

Что я имею ввиду под прототипом игрового интерфейса в портфолио (в идеале):
https://www.behance.net/gallery/35461471/World-of-...
  • Вопрос задан
  • 600 просмотров
Решения вопроса 1
Minuvi
@Minuvi
Good UI Designer
Пример, который Вы указали, это кейс официальных разрабов и дизайнеров Варгейма - это их собственные Объекты Интеллектуальной Собственности, так что не считается))
И да, можете брать любой арт (который найдете в сети) к любой игре или дорисовывать свой. Если Вы не собираетесь использовать их ОИСы в коммерческих целях, то всегда велком. Более того, хантеры крупнейших геймдевовских студий ищут таланты по тегам их собственных тайтлов и всяким полупрофи-концептам.
А вот насчет исходников - понятное дело, это уже в зоне юрисдикции, да и хренушки найдешь векторные исходники зачастую. Так что пользуйте все, что найдете в Гугле и дорисовывайте свое (как говорится, Вы ж ДИЗАЙНЕР) и не парьтесь.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Портфолио надо набирать на своих проектах, а не копипастить чужие. (если вы возьмёте существующую игру и скопируете её интерфейс - это будет уже работа не дизайнера, а плагиатера)
В принципе, вы можете придумать какую-нибудь свою игру и задизайнить для неё интерфейс.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы