@vanyavasilyev2014

Как решить эту проблему с скульптингом?

Проблема в режиме Sculpting в Blender 2.82.7
Я новичок, поэтому могу не понимать элементарных вещей. помогите мне пожалуйста...

Когда я беру кисть под названием Draw Sharp, и начинаю проводить ей по объекту, то в некоторых местах кисть делает объект продавленным, а в некотором она протягивает его наружу. С чем это связано?
Скриншот с проблемой
5fbab09ba14c1149280497.png


Если что, я всю линию по объекту проводил с зажатыми Ctrl и Left Mouse Button(Левая кнопка мыши)
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@maxselivanov0
Возможно, что дело в геометрии пончика. В режиме редактирования нажмите 1( не на нам паде), затем нажмите A (выделить все вершины), затем alt M, затем By distance. Данные действия удалят повторяющиеся вершины.
Ответ написан
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Как я вижу, сдвих вершин идет по выбранной оси, тянет справа-налево, а не по направлению нормалей геометрии (вглубь, как должно быть). Так что покопайте в эту сторону
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы