@Iqwisit
GameDesigner

Unreal Engine or Unity для 10 000 онлайна?

Суть вопроса заключается в том какой игровой движок выбрать для ММО проекта где фиксированное количество онлайна 10 000.
Во время работы с таким вопросом никогда не сталкивался и если спрошу у коллег, то будет очень подозрительно.
Что же все таки выбрать и где будет меньше подводных камней и наилучшее решение для реализации?
Помогите!)
  • Вопрос задан
  • 332 просмотра
Решения вопроса 2
@rPman
10к не потянет ни один движок, мало того ни одно клиентское железо не потянет такое количество народа онлайн, поэтому на бакэнде мир делят на области и не дают встречаться всем в одном месте.

Правда встречаются моменты когда сотнями (ВСЕГО!) активных игроков собирают в одном месте мира, и тогда у всех начинаются проблемы.

Eve online запилили свой движок и только у них кажется нет особых ограничений на это (кроме пресловутого замедления времени).
Ответ написан
tentrun
@tentrun
Clown c# inside
Все зависит от ресурсов и качества написания сервера. Что ue , что юнити поддержит такое кол-во
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы