tentrun
@tentrun
Clown c# inside

Не могу передать массив в другой класс Unity, а собстенно что не так?

Есть класс наследующий от родительского, в родительском есть массив, который имеет get; set;
Однако в дочернем классе он заполняется, а в родительском остается пустой.
Пробовал так же с созданием структуры. То же самое.

Родительский класс:
internal ComputerStructForSend[] Computers = new ComputerStructForSend[5];


Дочерний:

Computers[countCompsAdded].cpu = Field[0].text;
                Computers[countCompsAdded].ram = Field[1].text;
                Computers[countCompsAdded].hardcount = Field[2].text;
                Computers[countCompsAdded].count = Field[3].text;
                Computers[countCompsAdded].year = Field[4].text;


В нем все заполняется, однако, в подгрузке из другого скрипта, эти стркутуры как и такие же массивы - пустые.
Родительский класс отвечает за хранение данных.
Что делается не так?
  • Вопрос задан
  • 233 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Jewish_Cat
Увлекаюсь C#
Ну вот у тебя функция testFunc() есть, которая выгружает данные в твой массив.
Но в твоём VisibleTest нет вызова этой функции. Следовательно и данных там не будет -_-
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
16 апр. 2024, в 14:20
500 руб./за проект
16 апр. 2024, в 14:03
5000 руб./за проект
16 апр. 2024, в 13:17
5000 руб./за проект