Сначала немного про свой опыт (это к будущему вопросу про "сложность" преподаваемого материала): работаю 4 года в небольшой веб-студии. Используем Modx, jQuery, HTML5, CSS3, MySQL, Git (Bitbucket), Figma, Gulp, SASS
Ищу курсы frontend-разработчиков и попалось 2 "онлайн-университета": skill_box и geekbrains. Программы по содержанию +/- похожи. По продолжительности у обоих прилично, не однонедельные мегакурсы, после которых сразу сеньёром с нуля все станут. Цены "аппетитней" у skill_box'а. У обоих рассрочка, бонусные курсы английского (хоть и непродолжительные, но немного подтянуть свой уровень думаю получится).
Вопрос вот в чём:
Кто-то проходил данные курсы ("Профессия Frontend-разработчик PRO" у skill_box и "Факультет
Frontend-разработки" у geekbrains)? Какие впечатления? Как процесс обучения выстроен? Актуальный ли материал дают? Сложный материал или совсем для новичков (т.е. востребованы ли будут эти знания хотя бы для трудоустройства в ближайшем будущем. Про то что в IT всё меняется с дикой скоростью знаю, но для старта хватит того, что преподают)? Реально ли помогли с трудоустройством или это просто заманиловка? Ну про то, какой из них лучше врядли кто-то ответит)
Ещё какая-то coursera есть, но там похоже все курсы от иностранных вузов. Всё же проще русскую речь слушать, чем успевать читать субтитры. Но похоже там есть бесплатные курсы. Хотя наверно это только первые вводные уроки бесплатны.
Кто кому попался - еще вопрос )