Задать вопрос
@postya

Какую технологию выбрать для работы с 3D моделью для разработки мод мобильные устройства?

Задача:
Сделать мобильное приложение(вообще сойдет только под андроид, но если есть возможность, то и ios)
На главном экране 3 д модель, которую нужно будет крутить пальцем, вокруг этой модели будут кнопки, при клике на которые будет переход на другой экран.
3Д модель и кнопки будут анимированными(будут крутится вокруг своей оси)
ПО сути 3Д модель будет только на главном экране

Какие технологии лучше подойдут для такой задачи для разработки мобильного приложения?

Есть библиотека three js, которая позволяет работать с 3D, но не знаю, можно ли её использовать для мобильной разработки, ещё есть Unreal Engine там можно под андроид делать, но опять же, в туториалах только про игры есть инфа, у меня же больше как приложение

Пример
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
1. Unity3D, но есть ограничения лицензии.
2. На чистом OpenGL ES. Сложно начать с нуля, но зато огромные возможности в перспективе. И размер apk будет в разы меньше, чем со сторонними либами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы