Всем привет. Мы хотим переделать наш сайт и сменить CMS с Битрикса на ВП. Я нагуглил, что важным фактором является точный перенос ссылок. Проблема в том, что в документации WooCommerce сказано, что лучше не убирать из ссылок shop/product.
Если этого не сделать, тогда ссылки буду иметь другой вид. А так же интересует, на какие ещё факторы стоит обратить внимание при переделке сайта, чтобы не потерять результаты выдачи в поисковиках. Это очень важно, потому что наш сайт на первых позициях после контекста.
Я не специалист в вопросах SEO. Прокоментирую только с точки зрения разработки ВП.
Я бы запустил новый сайт с структурой ссылок максимально оптимальной для ВП. И настроил редиректы с старых УРЛ на новые. Думаю, позиции в поиске просядут на какое-то время, но если с точки зрения контекста сайт будет таким же, то вы быстро восстановитесь.
TinkyGO, В том числе.
Поймите, префикс в ссылках типа
/page/foo
/shop/bar
/blog/baz
не просто так. В первую очередь это позволяет ВП определять тип запрашиваемой записи, избегать конфликтов имён и тп. От этого конечно можно избавится, но тогда высока вероятность проблем. А если говорить про производительность, то это добавляет небольшой но всё таки оверхед к вашей логике.
Alex, наверное, придётся поступить так и воспользоваться 301 редиректом. Не хотелось бы пойти на поводу у дьявола и через месяц словить проблемы из-за этого
TinkyGO, Есть мнение, что даже сохранив точную структуру ссылок вы всё равно просядете по показателям, так как у вас будет изменение дизайна. А это изменение контента. Тексты, расположение слов, очерёдность, семантика... Поисковик поймёт что по этому адресу другая страница. Но если сайт будет нормально сделан, то вы быстро наберёте обороты назад. Новые страницы будут проиндексированы, а если пользователи не будут впадать в ступор то и отказов не будет