Идея простая - наследовать (классами, компонентами или объектами в иерархии) камеру от игрока. Тогда камера всегда будет относительно игрока в фиксированном положении (и будет крутиться вместе с игроком). Т.е. вместе с игроком вы вращаете и всех его детей при движении мышкой.
Если же речь идёт о повороте вектора, то вопрос некорректен. У вас есть вектор a и вектор b, который является повёрнутым вектором a. Что вы подразумеваете под поворотом, когда у вас есть начальное (a) и конечное (b) положение вектора? Поворачивать можно только на угол, а не на другой вектор. Но если вы повернёте a на угол между a и b, то у вас получится b (они ведь нормализованы). Вот если речь идёт о повороте вектора, тогда смотрите
матрицу поворота. Но учтите, чтобы обычно поворачивают луч относительно какой-нибудь точки, а не абстрактный вектор.