G_Solomatin
@G_Solomatin
Программист - любитель

Я энтузиаст и мне 37 лет, знаю С++, есть неплохие результаты. Стоит ли заниматься программированием игр или уже поздно?

Я любитель, мне достаточно много лет. В детстве я увлекался программированием, потом забросил. Сейчас снова начал и пишу игру на C++ и Assembler под OpenGL. Есть кое-какие результаты. Около года работал в SEO, работал тестировщиком. Стоит ли заниматься заниматься разработкой игр сейчас, есть ли перспективы?

Скриншоты моей игры:

5f8960444e797863585117.jpeg
5f8960508829d487081849.jpeg
  • Вопрос задан
  • 1103 просмотра
Решения вопроса 1
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Прекратите считать возраст недостатком. Никому никогда ничего не поздно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@Pixilys
Мене 52 начал в 40 полёт прекрасен. Я думаю никогда не поздно, было бы желание.
Ответ написан
ArsenyMatytsyn
@ArsenyMatytsyn
Руководитель frontend направления, предприниматель
Заниматься чем-то поздно тогда, когда не позволяет состояние здоровья или ты уже в гробу. Если есть интерес — делай, он может стать чем-то серьезным и приносящим доход, но, конечно, и разочарованием жизни. Тут уже все от тебя зависит.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Заниматься в каком контексте? Самому и на энтузиазме пилить свой проект? Разве что для опыта - денег 99% что не заработаете на этом. Идти работать в геймдев? Почему бы и нет.
Ответ написан
Комментировать
usdglander
@usdglander
Yipee-ki-yay
В 37 лет мнение посторонних людей в плане чем вам заниматься уже не должно вас волновать.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Какой то глупый вопрос вы бы ещё спросили можно ли вас в туалет по маленькому, да тут 99 процентов людей лет меньше чем вам
Дурью перестаньте маяться , сходите на сайт работы найдите вакансии в геймднве и просто успокойтесь на них на работу
Ответ написан
Комментировать
makssof
@makssof
Web-разработчик