DenisOgr
@DenisOgr
Developer

Стоит ли получать специалиста?

Сейчас учусь на специалиста в техническом университете.
Получил в том году диплом бакалавра.
На магистра планов идти нет.

Проблема:
Нет желания и времени писать диплом, и немного обидно, что предложил сделать хоршую систему, а она никому нинужна, главное, чтобы "все было верно оформленно согласно требованиям" :). Хочу бросить.

Вопросы:
1) В болонской системе, за границей, нет понятия "специалист". Есть бакалавр и магистр. Это верно?
2) В графе о вышем образовании я могу сказать "Да"?
3) В хорошие корпорации, за границей и у нас, с дипломом бакалавра меня возьмут(вопрос о наличии "корочки" а не о знаниях) ?
  • Вопрос задан
  • 3691 просмотр
Решения вопроса 1
metamorph
@metamorph
1) Верно, ну и вообще соответсвия между образованиями в разных странах довольно сложные. См вики, там была развесистая статья.
2) Да.
3) Зависит от. Некоторые корпорации пишут так: либо PhD, либо пять лет работы по специальности. Конкретные требования зависят, разумеется, о компании. Некоторые компании вообще не берут людей без диплома по специальности, будь ты хоть трижды мегаспециалист. Политика такая.

Я бы на Вашем месте сделал вот что: прикинул список компаний, где хотели бы работать (например, гугл, амазон), покопался у них на сайтах в поиске вакансий и просмотрел конкретные требования.

Подтвержденное образование играет мощную роль при иммиграции, но если есть приглашение от конкретного работодателя - с этим проще.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
За границей много чего нет. Мозгов например у политиков. Так что нашим тоже на них ориентироваться?
Ответ написан
@wills0n
Высшее образование полученное в России (бакалавр, специалист) в 90% случаев (кроме ряда топовых вузов) не котируется на западе. То есть в России у вас есть высшее образование, на западе его у вас нет.
Ответ написан
BigBrain
@BigBrain