Было ли такое, что хотели уйти из программирования?

Было ли у вас такое чувство, что выбрали не ту профессию и программирование не ваше?

Сейчас мне 21 год, учусь на 4 курсе по ИТ-специальности, нашел летом первую работу, сейчас работаю и параллельно учусь. Но вот иногда, по вечерам после работы, такое чувство, что не в ту профессию пошел, хотя в начале обучения на 1-м курсе, было огромное желание. Кажется, что это очень скучная работа и придется так всю жизнь сидеть перед компом, и что на других профессиях намного динамичнее и интересней. В общем какой-то кризис или депрессия, сам не пойму(.

Переучиваться уже поздно, т.к потратил 4 года своей жизни на это.

Было ли у вас такое ? Как можно выйти из этого состояния??
  • Вопрос задан
  • 2262 просмотра
Решения вопроса 2
glaphire
@glaphire
PHP developer
Было такое относительно недавно, хотя я не училась на разработчика, а только работала. В институте я готовилась к фрилансу как художник, и обломалась, хотя казалось бы - тут нет места рутине, все такие творческие и вдохновленные, не то что разработка и инженерное дело. На деле и рутина, и конкуренция, и недостаток образования тоже поставили все на свои места в моем случае, все осталось как хобби)
На работе все сильно зависит от проекта, коллектива и перспектив, если две из трех составляющих плохие то работа быстро надоест.
Можно попробовать смежные сферы, например менеджмент проекта - нужно больше задействовать свои навыки коммуникации и организации, чем чисто технические. Можно пробовать совсем другие сферы, но там тоже нужно понимать, что надо конкурировать за хорошее место, и таких мест может быть еще меньше чем разработке
Ответ написан
php666
@php666
PHP-макака
Но вот иногда, по вечерам после работы, такое чувство, что не в ту профессию пошел,
очень тревожный звонок, в 21 год обычно ВСЕ новички - с горящими глазами. По хорошему, до 30 лет люди в этой сфере даже не думают уходить. Выгорание происходит на рубеже 30-ки.