deadsputnik
@deadsputnik
около-Gamedev

Как ограничить поворот объекта при использовании transform.Rotate()?

Добрый день. Пытаюсь ограничить поворот объекта по оси x.
Поворот осуществляется следующим образом:
float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
transform.Rotate(moveVertical * rotationRate * Time.deltaTime, 0, 0);

Я пытался сделать это следующим обрзом:
if( transform.rotation.x > -89f && tranform.rotation.x < 89f) 
{
   transform.Rotate(moveVertical * rotationRate * Time.deltaTime, 0, 0); 
}

Но тогда Unity ломается, и PlayMode не включается вовсе...
Приходится перезапускать программу через диспетчер задач.
  • Вопрос задан
  • 287 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы