Как сделать в юнити начисление баллов каждую секунду?
Помогите пожалуйста реализовать получение бонусов каждую секунду. То есть при покупке улучшения, требуется чтобы каждую секунду score+1. Надеюсь хорошо объяснил.
Есть такая функция как WaitForSeconds, её можете вызывать в асинхронной функции (то есть с функции вида async void fun () ).
Например
async void AddBall()
{
while(needAddBall)
{
Ball++;
await new WaitForSeconds(1);
}
}
Она будет исполняться как бы параллельно с основным потоком игры, то есть не будет ему мешать.
Assets\Scripts\Clicer.cs(5,7): warning CS0105: The using directive for 'System.Collections' appeared previously in this namespace как это можно исправить?
using System.Collections где то в коде 2 раза написано. Оставь только один раз. И вообще, советую пользоваться какой ни будь IDE, например Visual Studio с плагином для Unity.