@setevoichelovek

Как добавить генератор документов на основании введенных пользователем данных на сайт?

Здравствуйте. Я юрист, хочу создать сайт, посвященный документам для сайта (пользовательские соглашения, политика конфиденциальности), чтобы выкладывать свои статьи по этой теме. В будущем хочу добавить генератор пользовательских соглашение и других документов для сайта. Что мне при создании сайта надо учесть, чтоб потом без проблем можно было добавить такой генератор? Можно ли его будет добавить на сайт на вордпрессе? Или его надо делать сразу вместе с сайтом во избежание дальнейших сложностей?
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@AstraVlad
Финансист, консультант, программист-любитель
Как финансист юристу ( :)) могу посоветовать сразу исходить из того, что у сайта будет какой-то бэкэнд и вот там-то и будет происходить основная работа. Делаем АПИ, который, скажем, принимает введенные пользователем данные в виде JSON, на их основе генерирует документ и, например, выкладывает в заданную папку, а УРЛ отдает назад на фронт для ссылки "Скачать документ". Ну, или если сайт делается на чем-то вроде Джанго/Node.JS, то можно обойтись без АПИ (там по сути бэк генерирует фронт на лету).

Я сейчас проектирую примерно такую же вещь с бизнес-планами и как раз колеблюсь между вариантами "бэк и фронт общаются через АПИ" и "написать все на Джанго и не париться".

PS: Как вариант можно попробовать no-code/low-code решение, скажем в виде сайта на Тильде с формой, отправляющей данные в Таблицы Гугл (не помню, умеет ли Тильда делать это напрямую, но вроде должна), а там уже небольшой скрипт на Google App Script (который по сути JavaScript) генерирует документ и отправляет по почте заказчику. Или подвесить к той же Тильде свой сервис через вебхук и т.д. В общем, вариантов полно, вопрос только в навыках разработчика и деталях ТЗ.
Ответ написан
@setevoichelovek Автор вопроса