kokosanka13
@kokosanka13

Насколько детальную графику вытягивает телефон?

Честно, не очень разбираюсь в телефонах, их компонентах, какой и за что отвечает, поэтому и обратился.
Создаю мобильную игру с low poly графикой, перед этим бороздил Play Market в поисках 3D игр.
Меня несколько смущает тот факт, что графика в разных играх различается по принципу "В этой игре персонаж в 3 полигона, а в другой игре травинка детализирована лучше, чем в жизни". Я не нахожу никаких промежуточных вариантов между между такими двумя играми.
Ну и к сути: существует голая модель без текстур, на какие её параметры смотреть (имею ввиду количество полигонов и подобное, если судят по чему-то другому), чтоб судить о том, как она будет грузить мобильное устройство?
И есть ли в сети какие-то статьи, например, с тестами разных мобильных устройств в разных играх?
Заранее спасибо за ответы и прошу простить, если вопрос тупой :D или если вопрос непонятен.
  • Вопрос задан
  • 122 просмотра
Решения вопроса 1
Точный ответ дать не могу, но попробуй создать тестовой приложение. Суть его такая: на сцене имеется счётчик кадров и счётчик полигонов (или сфер), а также вращается несколько сфер, по тапу на экран добавляется ещё несколько сфер. Запустите приложение на своём смартфоне и тапайте до тех пор, пока фпс не упадёт до минимально играбельного уровня. Так вы узнаете, сколько полигонов максимум может быть на экране. Затем доработайте проект: всё тоже самое, но с разными текстурами (сперва 10 разных текстур, затем 20 и т.д.).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
firedragon
@firedragon
Senior .NET developer
Самый главный параметр это отзывчивость причём на всех заявленных телефонах. У движка есть свои ограничения. Так что купите откровенное гуано для тестирования и смотрите за скоростью. Это как бы самый универсальный показатель. Кстати скиньте демку и желательно сцены интересно погонять
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Как раз сегодня читал мнение, что ориентиром может быть любой популярный телефон, (не современный топ) например iPhone 7 или Samsung s8. Для этих телефонов нормальным считается кадр с 200к треугольников и 10-20мб текстур.
Это с условием что CPU у вас разгружен, сильно не кушает время кадра.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы